художник
1972
Лондон, Великобритания
Дэвида Торпа интересуют энергия, связывающая художника и его произведение, традиционные искусства и ремесла, в которых предметы создаются вручную. «Я влюблен в людей, которые сами выстраивают свои системы убеждений», — утверждает Торп, поэтому ему особенно интересно модернистское искусство.
I am golden
2002
Рукотворный храм — миниатюрная инсталляция, в которой утопический жест художника соединил природу и искусство.
Private Lives
2010
Куб, расписанный специализирующимися на средневековых орнаментах ремесленниками, светится изнутри. В этой работе художника вдохновляли идеи Уильяма Морриса и Джона Рёскина, противопоставлявших декоративно-прикладное искусство обезличенному машинному производству.
Evolution Now
2001
Life Is Splendid
2000
Футуристический символ культуры, помещенный в природный контекст.
Еще один коллаж, сотканный из иконических образов — фантастическая башня, словно затерянная где-то на празднующем наступление весны севере, и трое людей, застывших на узком мосту с раскинутыми руками.